Новости
11 апреля 2018, 17:03

ОНФ в Северной Осетии проводит мониторинг остановок общественного транспорта

Активисты Общероссийского народного фронта в Северной Осетии провели мониторинг остановок общественного транспорта Владикавказа. В список попали остановки на улицах Ленина, Генерала Плиева, Коста Хетагурова, Кутузова, Пушкинской, Ватутина, Пожарского, Тельмана, Николаева, Гаппо Баева, Чермена Баева, проспекте Коста и площади Штыба.

При оценке состояния остановочных пунктов эксперты ОНФ совместно с представителями СМИ обращали внимание на наличие площадки для высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, тактильной плитки, которая оказывает помощь для слабовидящих людей, заездного кармана. Особое внимание было уделено наличию на остановке павильона, способного укрыть жителей от неблагоприятных погодных условий, скамеек для ожидания, а также расписания движения общественного транспорта.

Кроме того, активисты ОНФ проверили, насколько остановочные пункты освещены в ночное время суток. Мониторинг коснулся и состояния конечных остановок и разворотных площадок. Участники рейда интересовались, имеются ли здесь необходимая площадка для безопасного и беспрепятственного разворота и возможности для отдыха водителей общественного транспорта.

По мнению координатора проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в республике Казбека Таутиева, из почти 30 проверенных объектов практически ни один не отвечает всем предъявляемым требованиям.

«Результаты проведенного рейда показали, что не уделяется должного внимания наличию тактильной плитки для людей с нарушениями зрения. Остановки крайне редко оборудуются заездными карманами. На многих остановках отсутствуют не только павильоны, но даже скамьи и урны для мусора. На улице Ленина не оборудованы должным образом остановочные пункты непосредственно около Дома правительства и других центральных органов власти. Мало того, что здесь нет заездных карманов, так на нечетной стороне улицы остановочная площадка всегда бывает забита личным транспортом, а пассажиры вынуждены стоять на проезжей части. Остановочный пункт «Гимназия №45» на улице Кутузова представляет собой просто кусочек земли без асфальта, где в непогоду высаживают людей прямо в грязь», – отметил Таутиев.

У участников рейда вызвало вопросы расположение знаков и павильонов на остановке у республиканского лицея, а также трамвайные и автобусные остановки около СКГМИ, представляющие из себя настоящие автостоянки, где нормальная посадка-высадка пассажиров невозможна. Еще один важный момент: полное отсутствие расписания движения общественного транспорта, что свидетельствует, по мнению проверяющих, о слабой организации в этой сфере в целом.

Во время проведения мониторинга состояния остановок общественного транспорта был осуществлен и опрос жителей, пользующихся как наиболее популярными маршрутами, которые проходят через значимые социальные объекты – школы, детские сады, больницы, МФЦ, так и маршрутами с меньшим пассажиропотоком.

«Часто пользуюсь маршрутами №37 и №40, мало того, что салон транспорта бывает в неприглядном состоянии, неприспособленный для перевозки пассажиров, так еще в вечернее время их не дождешься, хотя и ночной тариф в городе действует», – рассказал житель Владикавказа Арсен Плиев.

Подобную инспекцию общественники планируют провести в Алагире и Беслане.

Информацию по итогам проведенных мониторингов и опроса эксперты ОНФ направят в городские администрации.

comments powered by HyperComments
Интересное









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg